четверг, 25 марта 2010 г.

День, когда можно всё!


Найти другие похожие видео в MY WORLD OF SUCCESS

Пробило полночь, март, 26-ое.
Твой день рожденья, вот ведь за...сь!
Посыпятся с утра подарки, комплименты
И поздравлений будет просто завались!!!
Пусть 27. Ну что ж, не 25 конечно
Но и не 40 тоже, согласись?
Зато на целый год мудрее стала
И опытней, считай. Не плохо? Да зашибись!

Ты стала сексуальней и красивей!
Умней наверно, а где-то и глупей.
Что ж, слишком умных, их ведь и так навалом
На них особо спросу нет.

И пусть хромает моя рифма
Зато ведь от души. Поверь.
И сердца своего я открываю дверь.
Нет, почему же открываю?
Я просто закрывать их забываю!

Когда ты рядом всё спокойно
Всё тихо и размерено
Потом кааааак долбанет чего-то))
Всплеск чувств,эмоций, как в кинооо...

Ещё чего-то я сказать хотела…
Уффф…написала стих, что аж вспотела…
Короче, Юлечка, моя
Я сильно так люблю тебя!
Поздравляю с Днём рожденья!
Вот и свершилось первое поздравление!!!
Вера Вирц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий