понедельник, 15 марта 2010 г.

Знания – не роскошь, а средство выживания.


Я очень любознательный человек. В детстве мне за это постоянно попадало «по шапке». «Любопытной Варваре на базаре….оторвали…» – приговаривали многочисленные родственники в попытках отобрать у меня очередную умную книжку или предмет, созданный исключительно для взрослых (например, паяльник). Я вечно задавала вопросы «не по возрасту», рано научилась читать, в пять лет сбежала из дома в школу. А когда папа устал отвечать на мои многочисленные «как?» и «почему?», он подарил мне словарь Ожегова и энциклопедию.

Мой мозг и мозг большинства людей так создан: существует постоянная потребность получать знания, дозу информации, как пищу! В противном случае, кажется, что мозг не работает, а человек деградирует. При этом есть люди, мозг которых не испытывает такой потребности. Честно, я не знаю ни одного успешного человека из этой категории людей. Следовательно, одним из факторов достижения успеха является ваша любознательность и способность руководствоваться информацией, то есть учиться.

Читать далее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий