суббота, 6 марта 2010 г.

Люди заканчиваются? Что делать?!


Забрела недавно на блог Натальи Ямщиковой. Слишком щепетильную тему она подняла, что не могу остаться безучастной и не рассказать о своем опыте. Коротко о теме:

«…Кстати, насчет той девушки, у которой магазины заканчиваются. Я была в таких поселках. Там магазинов 5-6 на всех- жителей порядка 1000 чел, но зато там все друг друга знают, и можно прямо на у лицах к людям обращаться, типа, я знаю вы там-то и там-то работаете, а я там-то, посмотрите мой каталог. Там это проще, народ дружелюбнее и никуда не торопится (только по утрам на работу). Или она уже и жителей всех обеспечила?»

В общем, предлагается девушке, развивающей МЛМ-бизнес в маленьком городе раздавать каталоги прямо на улице.

Дело в том, что я тоже с этого начинала.

Читать далее....

2 комментария:

  1. Юлия, спасибо!
    Как всегда, очень интересная статья!
    На мой взгляд, чтобы не уходили годы на определение наиболее приемлемых способов развития бизнеса новичков, спонсору нужно быть немного психологом, чтобы указать на правильный путь, выбрать правильный вектор движения. Это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, полностью с вами согласна. потому как не все методы, которыми вы пользуетесь, подходят вашим новичкам. прежде всего - нужно услышать их самих

    ОтветитьУдалить