пятница, 5 марта 2010 г.

Планирование дня в сетевом маркетинге: так уж это важно?


Хороший вопрос! Не просто важно, а жизненно необходимо! Объясню, почему:

- если вы занимаетесь не только сетевым бизнесом, но и работаете на традиционной работе, вы просто обязаны успевать всё! Планируйте.

- если вы занимаетесь только сетевым бизнесом, вам надо быстрее выходить на доход, поэтому пахать нужно в 2-3 раза больше тех, кто еще и работает. Планируйте.

- вокруг бизнеса, а особенно в Интернете, много «отвлекающих» факторов. Можно поболтать с подругой, часами отвечать на e-mail….Забудьте – так далеко не уедешь! Планируйте.

Уверена, большинство людей, в том числе и я, НЕНАВИДЯТ ПЛАНИРОВАНИЕ, хотя и знают о его достоинствах. Порой, чтобы заставить себя запланировать определенный день, я ломалась неделю. Я даже писала себе записки и заучила правило «5Д» (Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели). Не помогло. Тогда я придумала свою стратегию. И у меня получилось!

Итак, (читать далее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий