вторник, 16 марта 2010 г.

По-о-о-берегись! Или Как сетевики бомбят сетевиков.


Предыстория.

6 марта. Ночь. Получаю письмо на свой e-mail:

Здравствуйте! Мне и моей команде будет интересно рассмотреть ваше предложение! Громадный опыт работы в интернете, готовы работать по 18 часов в сутки! Вот мой скайп ( skype): (не будем показывать пальцем)))

Хм… – подумала я – приятно, что людям нравится, приятно, что пишут сами. Сейчас уже чаще, чем год назад, но до сих пор приятно….

Добавляю в скайп. И тишина…Никто не реагирует….Забываю.

8 марта. Утро. По привычке включаю комп. Муж принес кофе в постель. Он раз в год такой романтик)))

Раздается звонок в Skype.

Интересно, и кому это не терпится меня поздравить?

Вот тут, друзья, началось!

Звонит тайный воздыхатель моего бизнеса. Да не один, а с наставником!

- Юлия, хочу вам представить: А.К.

Разговор перехватывает А.К. И таким «распальцованным» тоном начинает выстреливать в меня обойму громких слов, словно пулемет.

- Так! Короче, я кучу лет в сетевом бизнесе…я этого знаю, этого знаю и этого тоже знаю. Ты чё мне можешь предложить? Ты учти, мне 300 долларов в день не интересно…мне интересно 3000 долларов в день.

Читать далее...

1 комментарий:

  1. У меня тоже было полно таких случаев. Но я стараюсь в первую очередь прислушаться, что говорит человек, как говорит, а потом с ним прощаюсь. Уши режет эта некорректность!
    Полная версия комментария в "Читать далее" :)

    ОтветитьУдалить