среда, 31 марта 2010 г.

WordPress или BlogSpot? Какая разница?

Обещала написать, почему выбираю и рекомендую своим партнерам WordPress, не смотря на то, что BlogSpot предлагает тоже неплохую площадку для начинающего блоггера. Тем более сейчас, когда есть возможность поиграться с дизайном.

Читать далее...

BlogSpot нацелился на серьезный блоггинг?


У меня есть блог на BlogSpot и на WordPress, и на ЖЖ, и еще много где. Ничего не имею против каждого из движков. Правда, сложно большинство из них движком назвать – скорее «фри блог хостинг» (это я о BlogSpot, ЖЖ, Мир тесен, народе). Более того, заядлые блоггеры сначала тусуются на одном, потом переезжают на другой. Короче, жизнь кипит! Не смотря на то, что я лично (как и многие более продвинутые блоггеры) предпочитаю WordPress, сегодня поговорим об одном продвинутом ресурсе – BlogSpot. Тем более, что есть повод.

А повод вот такой. BlogSpot наконец-то предоставил возможность начинающим блоггерам самим моделировать фон и ширину страницы, всякие шапочки и рубрички на ней)))) Теперь ваш блог будет выглядеть более привлекательным. Конечно, помимо стандартных шаблонных тем и раньше можно было закачать темы различных разработчиков, или сделать свою. Но эта задача явно не для новичка. Куда уж нам? А теперь, смотрите, как делается индивидуальный дизайн «одним нажатием кнопки»

Читать Далее...

четверг, 25 марта 2010 г.

День, когда можно всё!


Найти другие похожие видео в MY WORLD OF SUCCESS

Пробило полночь, март, 26-ое.
Твой день рожденья, вот ведь за...сь!
Посыпятся с утра подарки, комплименты
И поздравлений будет просто завались!!!
Пусть 27. Ну что ж, не 25 конечно
Но и не 40 тоже, согласись?
Зато на целый год мудрее стала
И опытней, считай. Не плохо? Да зашибись!

Ты стала сексуальней и красивей!
Умней наверно, а где-то и глупей.
Что ж, слишком умных, их ведь и так навалом
На них особо спросу нет.

И пусть хромает моя рифма
Зато ведь от души. Поверь.
И сердца своего я открываю дверь.
Нет, почему же открываю?
Я просто закрывать их забываю!

Когда ты рядом всё спокойно
Всё тихо и размерено
Потом кааааак долбанет чего-то))
Всплеск чувств,эмоций, как в кинооо...

Ещё чего-то я сказать хотела…
Уффф…написала стих, что аж вспотела…
Короче, Юлечка, моя
Я сильно так люблю тебя!
Поздравляю с Днём рожденья!
Вот и свершилось первое поздравление!!!
Вера Вирц.

среда, 24 марта 2010 г.

Посвящается всем женщинам у мониторов...или О чем мечтает "деловая колбаса"...

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки…
Чтобы смеяться на глупые шутки…
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до ус ….ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать “гиниратор”,
Чтобы Дом2 - “зашибись передача”,
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - “Шпильки” с Биланом,
Чтобы трусы - только “Дольче Габана”,
Чтоб “кибернетика” - страшное слово,
Чтобы “политика - это не клёво”.
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки…
Стать бы такой… И убица ап стенку!
“Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай !!!”

P.S. автора стихов не знаю и плагиатом не занимаюсь. Поэтому, если он читает этот блог, Респект ему и Уважуха! Кому -куда, а в отношении меня - в точку попал!

пятница, 19 марта 2010 г.

Адресовано только женщинам! Мужчинам не читать!!!

Дорогая, милая женщина, девушка, леди…. Вы наверняка привыкли получать от меня письма, связанные с бизнесом. Но сегодня мы поговорим о нас – прекрасных половинах человечества.

В разгар весны и романтических ожиданий нам так хочется
быть Королевами, а не притворяться ими….

И поэтому мы с одной интересной дамой, тренером, психологом и просто успешной женщиной подготовили для вас (и нас))) Вебинар на тему

«ПРАВИЛА, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.

МЕТОД ПОКОРЕНИЯ СЕРДЦА МУЖЧИНА ВАШЕЙ МЕЧТЫ!»

Абсолютно БЕСПЛАТНО!!!!

Читать далее....

вторник, 16 марта 2010 г.

По-о-о-берегись! Или Как сетевики бомбят сетевиков.


Предыстория.

6 марта. Ночь. Получаю письмо на свой e-mail:

Здравствуйте! Мне и моей команде будет интересно рассмотреть ваше предложение! Громадный опыт работы в интернете, готовы работать по 18 часов в сутки! Вот мой скайп ( skype): (не будем показывать пальцем)))

Хм… – подумала я – приятно, что людям нравится, приятно, что пишут сами. Сейчас уже чаще, чем год назад, но до сих пор приятно….

Добавляю в скайп. И тишина…Никто не реагирует….Забываю.

8 марта. Утро. По привычке включаю комп. Муж принес кофе в постель. Он раз в год такой романтик)))

Раздается звонок в Skype.

Интересно, и кому это не терпится меня поздравить?

Вот тут, друзья, началось!

Звонит тайный воздыхатель моего бизнеса. Да не один, а с наставником!

- Юлия, хочу вам представить: А.К.

Разговор перехватывает А.К. И таким «распальцованным» тоном начинает выстреливать в меня обойму громких слов, словно пулемет.

- Так! Короче, я кучу лет в сетевом бизнесе…я этого знаю, этого знаю и этого тоже знаю. Ты чё мне можешь предложить? Ты учти, мне 300 долларов в день не интересно…мне интересно 3000 долларов в день.

Читать далее...

понедельник, 15 марта 2010 г.

Знания – не роскошь, а средство выживания.


Я очень любознательный человек. В детстве мне за это постоянно попадало «по шапке». «Любопытной Варваре на базаре….оторвали…» – приговаривали многочисленные родственники в попытках отобрать у меня очередную умную книжку или предмет, созданный исключительно для взрослых (например, паяльник). Я вечно задавала вопросы «не по возрасту», рано научилась читать, в пять лет сбежала из дома в школу. А когда папа устал отвечать на мои многочисленные «как?» и «почему?», он подарил мне словарь Ожегова и энциклопедию.

Мой мозг и мозг большинства людей так создан: существует постоянная потребность получать знания, дозу информации, как пищу! В противном случае, кажется, что мозг не работает, а человек деградирует. При этом есть люди, мозг которых не испытывает такой потребности. Честно, я не знаю ни одного успешного человека из этой категории людей. Следовательно, одним из факторов достижения успеха является ваша любознательность и способность руководствоваться информацией, то есть учиться.

Читать далее....

пятница, 12 марта 2010 г.

Что мешает нам действовать и почему Емеля из сказки – не авторитет?


Поговорим о действиях.

Действие – это такая крутая штука, которая отделяет наши цели от результатов. По-моему, этого объяснения достаточно, чтобы доказать, какая это ВАЖНАЯ штука. Поэтому не будем больше на этом останавливаться, а поговорим лучше о том, почему мы НЕ ДЕЙСТВУЕМ.

Что нам не хватает? Что нам не хватает, чтобы вылезти из теплых одеял? Что мешает нам оторваться от телевизора? Что нам мешает просто взять и сделать?

Вера. Хитрая, скажу я вам, мадам. Её отсутствие означает, что вы попусту сжигаете свою жизнь. От того, во что вы верите, зависят ваши действия. Вера в продукт, в компанию, во Всевышнего, в людей, в себя… Делайте то, во что вы верите. Иначе все дело можно провалить, так и его не начав.

Читать далее...

среда, 10 марта 2010 г.

Что общего между биатлоном, сексом и бизнесом?

- Что общего между биатлоном и сексом?
- Если не попал в цель, то движение уже бессмысленно.

Сегодня поговорим о целях. О целях ваших, ваших спонсоров и ваших партнеров.

Как только человек откликается на моё бизнес-предложение, я спрашиваю его о целях:

- С какой целью вы зашли на сайт и оставили анкету? Что хотите получить?

Как только человек становится моим бизнес – партнером, я спрашиваю его о целях:

- С какой целью вы пришли в этот бизнес? Что хотите получить?

Если человек уходит от ответа или не определился с целями – это пустой корабль.

Почему?

понедельник, 8 марта 2010 г.

Бизнес – это прыжок в неизвестность.


Возможно, вы видели, как стадо антилоп перебирается через бурный поток на другую сторону. Инстинкт не позволяет им прыгать, если они не видят, куда приземляются их ноги. Но это их выбор. Вспомните старые русские сказки: «направо пойдешь – коня потеряешь….» Что же, даже в такой ситуации нужно делать наиболее правильный выбор.

Но самый худший выбор – не сделать никакого!

Вы планируете начать свой бизнес? Вот факт: 20% людей зарабатывают 80% денег. В любой сфере. В любом государстве. Другое дело, куда вас все же занесет в 20 или в 80? Зависит от вас.

Так кто же они – эти 20% суперменов, которые ездят на Мерседесах и живут на Канарах? Какими качествами они обладают?

Читать далее...

суббота, 6 марта 2010 г.

Люди заканчиваются? Что делать?!


Забрела недавно на блог Натальи Ямщиковой. Слишком щепетильную тему она подняла, что не могу остаться безучастной и не рассказать о своем опыте. Коротко о теме:

«…Кстати, насчет той девушки, у которой магазины заканчиваются. Я была в таких поселках. Там магазинов 5-6 на всех- жителей порядка 1000 чел, но зато там все друг друга знают, и можно прямо на у лицах к людям обращаться, типа, я знаю вы там-то и там-то работаете, а я там-то, посмотрите мой каталог. Там это проще, народ дружелюбнее и никуда не торопится (только по утрам на работу). Или она уже и жителей всех обеспечила?»

В общем, предлагается девушке, развивающей МЛМ-бизнес в маленьком городе раздавать каталоги прямо на улице.

Дело в том, что я тоже с этого начинала.

Читать далее....

Открывается новая рубрика «Технология продаж в сетевом маркетинге»


Сегодня я объявляю об открытии на блоге "Магия сетевого маркетинга" новой рубрики с одноименным названием «Технология продаж в сетевом маркетинге»!

Почему я это делаю и что будет освещаться в рубрике??

Во-первых, доход в сетевом маркетинге появляется не от привлечения новых людей (как многие думают), а от движения товара.

Заглянем в Википедию:

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции — как лично, так и созданной ими сетью.

Поэтому умение «двигать» этот самый товар является одним из основных.

Читать далее....

пятница, 5 марта 2010 г.

Планирование дня в сетевом маркетинге: так уж это важно?


Хороший вопрос! Не просто важно, а жизненно необходимо! Объясню, почему:

- если вы занимаетесь не только сетевым бизнесом, но и работаете на традиционной работе, вы просто обязаны успевать всё! Планируйте.

- если вы занимаетесь только сетевым бизнесом, вам надо быстрее выходить на доход, поэтому пахать нужно в 2-3 раза больше тех, кто еще и работает. Планируйте.

- вокруг бизнеса, а особенно в Интернете, много «отвлекающих» факторов. Можно поболтать с подругой, часами отвечать на e-mail….Забудьте – так далеко не уедешь! Планируйте.

Уверена, большинство людей, в том числе и я, НЕНАВИДЯТ ПЛАНИРОВАНИЕ, хотя и знают о его достоинствах. Порой, чтобы заставить себя запланировать определенный день, я ломалась неделю. Я даже писала себе записки и заучила правило «5Д» (Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели). Не помогло. Тогда я придумала свою стратегию. И у меня получилось!

Итак, (читать далее)

вторник, 2 марта 2010 г.

Я счастлива в Казани!


Перенимаю эстафетную полочку:)

Казань – город – миллионер. Или миллионеров? Одно другому не мешает)))


Количество жителей – 1 120 238, количество лет – 1005, количество земли - 42,5 тыс. га
Подробнее расскажет Гугл или госпожа
Википедия. Сейчас не об этом.


Через пост хочу сказать этому городу огромное спасибо и отметить десятилетие нашей совместной жизни!


Спасибо за то, что я тебя возненавидела, когда мы впервые встретились в 2000-м…..ты показался мне диким….

Спасибо за то, что ты выкидывал меня на обочину жизни, но давал шанс на выживание…..ты знал, что я не просто выживу, а начну жить….

Спасибо за то, что дарил мне вечера многочасового скитания по безлюдным улицам….у меня было достаточно времени помечтать о прекрасном будущем….

Спасибо за то, что свёл меня с замечательными людьми….я до сих пор у них учусь….

Спасибо за то, что познакомил меня с Ним….с Ним, и еще вот с Ним…..

Спасибо за то, что всегда принимал меня с распростёртыми объятиями, даже когда я уезжала…... казалось навсегда….

Спасибо за то, всегда давал мне возможность реализовать себя….ты точно знал, что мне нужно….

Спасибо за то, что НАУЧИЛ ЛЮБИТЬ И ЦЕНИТЬ


СЕБЯ


ЕГО

ТЕБЯ

ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ В ТЕБЕ

Ну и конечно, всех, кто читает этот пост))) Всем спасибо! Будьте счастливы! Ваша Юлия Алексеева.


P.S. Передаю эстафету Лене Терехиной. Она живет в изумительном мааааленьком городке, где мне удалось побывать не один раз. Но это уже совсем другая история... Лови!

понедельник, 1 марта 2010 г.

Как обмануть Интернет?


В частности, хочется написать: Как обмануть Subscribe.ru, Рамблер Топ 100, «Одноклассники» и прочие ресурсы, которые не пропускают МЛМ-блоги, не рассылают наши рассылки, не регистрируют нас, в общем, не помогают нам – сетевикам. Просто обидно стало, будто мы делаем что-то нелегальное….

Если вы еще с этим не сталкивались, вот цитата Алены Щербюк:

“Зарегистрировала блог в поисковиках – Апорте и Мете. А вот Рамблер прислал отказ – не подпадают сетевые блоги под их правила”.

Иногда становится обидно просто – хоть в чем-то, а нужно прижать представителей сетевого бизнеса.

Как говориться, ”Есть люди, перед которым закрывают дверь, они находят форточку. А когда закрывают форточку – находят щель”.

Так вот, показываю «щель»:

Читать далее...