понедельник, 22 февраля 2010 г.

Секреты быстрорастущих чеков в Интернете.


Знаете ли Вы, что большинство МЛМ-предпринмателей вышли на большие чеки во многом благодаря Интернету? Нет, они не просто использовали электронную почту, Skype, поисковик Яндекса, они создавали себя в Интернете!
Всегда интересно узнать, подсмотреть, подслушать секреты, которые они используют в своем бизнесе. Всегда хочется научиться пользоваться теми же инструментами, что и они! Не так ли?

Наконец, такая возможность есть! Меня пригласили на он-лайн конференцию, которую проводят успешные Предприниматели ISIF, развивающие свой бизнес в Интернете. А я приглашаю Вас, потому как Вы сами понимаете, передать своими словами эту информацию просто невозможно!


Подробнее о конференции и эксклюзивное приглашение читайте здесь.

3 комментария:

  1. Юля! Я тоже хочу знать все о интернет бизнесе! И меня пригласи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля добрый день! очень Важно учиться у успешных и позитивных людей, перенимать их опыт. Мне компания ISIF очень много дала для этого, да и общение с такими людьми как Генрих Эрдман, Александр Мочалов, Артем Мельник, Павел Лапшин и т.д. уже приносят свои плоды. Удачи Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Я с тобой дружу! Я тоже хочу на эту конференцию! :)

    ОтветитьУдалить