суббота, 13 февраля 2010 г.

Если Ваш продукт так хорош, почему Вы не можете его продать?

На написание этой статьи меня побудила история, произошедшая со мной буквально вчера.

Коротко. В четверг звонит мой одноклассник: "Юля, в субботу состоится встреча выпускников. Я завтра за тобой заеду в 17.00, поедем в Нижнекамск".

Кирилл подъехал в точно назначенное время, галантно усадил меня в машину и сразу спросил: "Случайно попал на твой сайт...так чем ты занимаешься?" Я, конечно же, отрапортовала ему 45-секундную презентацию, на что услышала: "Ты говоришь заученный как анекдот текст, а чем ты на самом деле занимаешься?" Мне не оставалось ничего, кроме как незаметно перевести тему разговора...Все 4 часа пути я размышляла, почему он все же меня не услышал?!?!?!

В тот же день, как всегда, перед сном я открыла "Большую книгу по сетевому маркетингу" и не поверила своим глазам: на случайной странице я нашла ответ на вопрос, ПОЧЕМУ ОНИ НАС НЕ СЛУШАЮТ? Причем истина, как всегда - лежала на поверхности. Мы просто ее не замечаем!






1 комментарий:

  1. Юля! Я тебя очень хорошо понимаю. 45 сек презентация должна быть своя личная. Шаблонная не котируется, потому что мы ее проговариваем без чувств.

    ОтветитьУдалить