суббота, 14 ноября 2009 г.

Пара слов обо мне-любимой ))

Почти вся Казань меня уже знает, теперь пришла пора знакомимся с посетителями Рунета.

Итак, меня зовут Юлия Алексеева. Фамилию я менять не намерена, поэтому - Юлия Алексеева форевер. Рост 160, объем талии 63, глаза карие,волосы русые. Веселая, Общительная, вредных привычек не имею, по знаку зодиака - овен.

Я родилась в прекрасное, просто чудесное время - в 1983 году, когда на прилавках магазинов игрушек не было вообще, существовали длинные очереди (на них, если помните, записывались и стояли каждую субботу - сверяли список) за детскими колясками. Иногда получалось, что ребенок уже пошел в школу, а очередь так и не наступала...

Я родилась в Нижнекамске. Это такой славный городок в 260 колометрах от Казани. Гугл расскажет о нем больше...

Впрочем, все как всегда - детский сад, школа с медалью, попытка вырваться в столицу - Казань, поступление в престижный университет. Все это уже пройдено, прожито, пропито. Конечно, есть о чем вспомнить и улыбнуться. Например, в детском саду мальчишки утопили в унитазе мое зеркальце. Уууух, встречу..... А в школе - признаюсь, это я сорвала урок истории, подменив листочки с контрольными работами, от чего преподаваталь не просто привычно покраснел, но и посинел, позеленел и на полгода забыл о проведении контрольных в 10 Б. Да, уважамый Пискарев Иван Иванович, это была Я! Садись, двойка... Зато с тех веселых времен у меня появились лучшие друзья и среди них - самая-самая лучшая Вера Виртс.
Универ. Казань. Одна в большом городе. Это время я практически не помню, так как первые 2 года пахала на зачетку, а со второго курса пошла работать, предоставив возможность зачетке работать на меня. Так что вкуса студенчества почувствовать не успела, захотела взрослой самостоятельной жизни, о чем сейчас жалею. Эх, попался бы мне Кийосаки раньше...

Вывод: Друзья, напахаться вы всегда успеете. Пока есть порох в пороховницах, начните работать на себя. Что было дальше? Об этомрасскажет "инструмент" - мой видеокаст.





Сейчас моя цель - создать источники пассивного дохода,да побоооольше, дабы уделить наконец время своим родителям, родным, семье, друзьям и просто - самой себе; родить ребенка, да не одного, воспитать достойно, дать все самое лучшее, а не стоять в очереди за дешевыми калясками...

1 комментарий: