пятница, 25 сентября 2009 г.

Серьезный You-change

Бизнес в сетевом маркетенге изменил меня до неузноваемости. Причем, я этого даже не заметила! Пока мой наставник не сказал: вспомни, какая ты была, когда пришла и какая ты сейчас, я это вижу, а ты видишь?!

И я решила посмотреть...

Друзья, этот бизнес должен существовать в жизни каждого человека, даже если пока не очень-то и успешно некоторые из нас развиваются. Должен существовать просто потому, что нет ничего сложнее и интереснее, чем заниматься МЛМ. А сколько личностных навыков мы формируем, а скольких людей узнаем!
Итак, я думала целых 2 дня и написала для себя несколько пунктов.

1. у меня появиолсь бизнес-мышление. по крайней мере, мне так кажется
2. нарисовались цели. по крайней мере тот стиль жизни, какой я хочу.
3. я уже путешествую 2 раза в год! хорошая привычка
4. навыки управления. пока сложно...
5. больше знаний по фондовым рынкам и другим инструментам накопления капиталла
6. стала как электровеник. это не дает мне разполстись в размерах )))
7. в интернете начала разбираться, инструменты знаю иногие. и вообще в интернете есть как заработать
8. с интересными людьми познакомилась
9. учу географию по анкетам с сайта
10. есть план достижения целей.

...С кем он осуществится? С тем, кто для себя отметит, как изменил его этот бизнес...и улыбнется, зарАжая и зарЯжая все вокруг!

1 комментарий:

  1. Юля, рада за тебя! Скоро года компании, и,действительно, много изменилось в каждом из нас. Самое главное, меняясь, совершенствуясь, мы меняем, совершенствуя, Мир вокруг себя!
    P.S. А вот географию ты, однако, изучаешь с партнерами, которые появляются у тебя в разных регионах. Да и путешествия с ISIF уже расширяют границы твоего пространства!
    Успешного бизнеса, Юля, тебе и твоей команде!!

    ОтветитьУдалить