воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Каждому в жизни дается шанс. Важно его не проср...ть!


Хочу рассказать отрывок из фильма, на который наткнулась недавно, щелкая по каналам бессонной ночью.
Москва. Дорога. Едут в навороченном джипе двое. Бизнесмен лет сорока ведет бесконечные разговоры по телефону о продаже, покупке акций, предприятий, островов, яхт... Молодой очаровательный водитель внимательно наблюдает за делами шефа и наконец, после нескольких лет работы с этим человеком, решается задать вопрос.
- Скажите мне, Евгений Альбертович! Почему так получается: вот я - молодой, умный, с высшим образованием парень - москвич, уже два года работаю на вас, получаю 50000 рублей, но так и не стал богатым... А вы - приехали из глубинки, не имея высшего образования за два года отстроили коттедж, стали уважаемым человеком в Москве. Почему одним все, а другим ничего? Расскажите мне, в чем секрет. Как стать богатым?
- Знаешь, Максим, - ответил бизнесмен - каждому в этой жизни дается шанс. И твоя главная задача - его не проср....ть!

Так вот. О шансах. Как часто мы говорим "нет" предложениям, которые посылает нам жизнь? Например, в супермаркете вам предлагают заполнить анкету и поучаствовать в розыгрыше. Что мы делаем чаще всего? Проходим мимо с мыслями: "Я все равно никогда не выигрываю, это все лохотрон, не приставайте ко мне!" А потом с завистью смотрим на тех, кто все же поучаствовал и победил и успокаиваем себя: "Это подстава! Все куплено!"
Наверное, тоже самое думают те, кому мы даем визитку и предлагаем способ , как стать хозяином жизни. Ведь пока только мы с вами знаем, что даем шанс человеку, а он вправе думать , что мы его "разводим". И не надо злиться и обижаться на этого человека.
Как сделать так, чтобы люди не закрывались, когда мы говорим им о системе? Ответ есть. Есть рецепт! И повезло тем, кто был на встрече в Казани с Александром Мочаловым http://alexsofokl.blogspot.com/ - лидером нашего проекта. Он поделился с нами одним секретом....
Да простит меня господин Мочалов, но секреты я держать не умею... Поэтому:
1. МЕЧТАЙТЕ. Мечтайте сами и узнайте о чем мечтает ваше окружение.
2. ДРУЖИТЕ С ЛЮДЬМИ. Не обязательно при первой холодной встрече говорить с ним о системе. ПОДРУЖИТЕСЬ. Только тогда вас начнут слушать, начнут вам доверять.
3. ГОВОРИТЕ О МЕЧТЕ!
4. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ БЫТЬ ПРОДАВЦАМИ. Если у вас хорошо получается продавать "паки" - это не МЛМ, это прямые продажи. Прочтите "10 уроков" еще раз! Когда вы "внутренне" думаете о том, что хотите человека привлечь в свою команду, это считывается! Забудьте об этом! Давайте возможность и , как сказала однажды мой наставник Наталья Галлямова http://wwwnatusia.blogspot.com/ , искренне радуйтесь, за людей, которые ее получили!
Добавлю от себя. Делайте бизнес легко! Только тогда вас будут легко дублицировать.
P.S. Я искренне благодарю автора изображения за предоставленную на общий обзор картинку.

1 комментарий: