четверг, 22 апреля 2010 г.

3 признака «морального онанизма» в сетевом маркетинге.



В МЛМ – бизнесе корпоративные семинары и тренинги – это огромная составляющая. И очень важная для роста!

Но! Вы когда-нибудь наблюдали за картиной: некоторые ходят на эти мероприятия, ходят, ходят….годами ходят, но так ничего и не достигают?! Потом они перестают ходить, а спонсор настаивает: «Ты должен ехать на событие! Иначе, у тебя не будет результатов!»

Несчастный дистрибьютор собирает волю в кулак, надевает лучший костюм, идет, внимательно слушает семинар…..но так ничего и не достигает. Внутри уже все кипит, мотивация летит в тар-тарары.

Причины? Не в семинарах дело и не в их количестве. Я вижу несколько причин:

читать далее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий